Адрес:
ул. Большая Васильковская/Бассейная, 1-3/2,
Арена Сити, блок “A”, 3й этаж,
01004, Киев, Украина

Тел.:   +38 044 227 0060
Факс:  +38 044 227 0060

О нас

Про насFABER – это международная команда профессионалов с весомыми конкурентными преимуществами и современными эффективными инструментами для ведения полного цикла работ девелоперских проектов любого уровня сложности.

Портфолио акционеров FABER включает более 35 как успешно реализованных проектов от стадии проектирования до открытия зданий в разных странах: Франции, Италии, России, Польше, Алжире, Марокко, Ираке, так и текущие проекты во Франции, Марокко, Польше и Украине.

В команду профессионалов FABER входят высококвалифицированные и опытные архитекторы, инженеры-конструкторы, специалисты по планированию и управлению, аналитики розничных продаж, эксперты по недвижимости и потребительским рынкам, эксперты по финансовым и юридическим вопросам, специалисты по получению разрешений и согласований, экспансии и гео информационным системам и профессиональный отдел коммуникаций.

Наша креативность, технические и профессиональные навыки команды способны в полной удовлетворить ожидания клиентов.

НАШИ КОНКУРЕНТНЫЕ ПРИЕМУЩЕСТВА

НАШІ КОНКУРЕНТНІ ПЕРЕВАГИНаличие в структуре компании корпоративного отдела по связям с государственными органами (GR) и коммуникационной платформы – сильные преимущества FABER на рынке.

Отдел по связям с государственными органами (GR) обеспечивает взаимодействие со структурами центральной и местной власти.

У команды есть необходимый опыт и уровень контактов для достижения целей требовательных клиентов благодаря глубокому пониманию локального рынка и процессов взаимодействия бизнеса и бюрократического аппарата.

НАША КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА

1.
Репутационный
менеджмент

Разработка концепции позиционирования, стратегии управления репутацией, рекомендации касательно необходимости тех или иных проектов для оптимального формата сотрудничества со СМИ.

2.
Взаимодействие
со СМИ

Хорошее знание медиа рынка позволяет создавать коммуникационные стратегии, которые объединяют планирование информационных событий и их медиа сопровождения в различных СМИ (региональные, национальные и зарубежные ресурсы).

3.
Антикризисная коммуникация

Анализ коммуникационных рисков, обработка возможных сценариев кризисных ситуаций, формирование пакета быстрой медиа помощи и создания понятных механизмов реагирования с четким распределением задач и ответственности.

Управление проектами любой сложности

АКЦИОНЕРЫ

BEG Ingénierie S.A.Французская компания BEG Ingénierie S.A. BEG Ingénierie S.A., с более чем 50 годами успешного опыта в сфере проектирования, разработки архитектурного дизайна коммерческих центров и проектов «под ключ» во Франции и за границей,

и

Международный Партнер с более чем 20-летним опытом работы над проектами «под ключ» и полному сопровождению проектов (включая Связи с общественностью и государственными учреждениями) в Украине и за границей.

ПАРТНЕРЫ решили объединить свои навыки, знания и глубокий опыт и создать Faber Holding SARL.

Faber Holding SARL- холдинговая компания, зарегистрированная в соответствии с законодательством Франции, расположена в Орлеане, Франция, единственный владелец FABER International LLC, операционной компании, зарегистрированной в соответствии с украинским законодательством и расположенной в Киеве, Украина.

Location:
1-3/2 Velyka Vasylkivska/Baseyna str.
Arena City, block “A”, 3rd floor
01004 Kyiv, Ukraine

Phone: +38 044 227 0060
Fax:   +38 044 227 0060

About us

ABOUT USFaber International team has strong competitive advantages and modern effective tools for commencing and completion the most complicated development projects.

Our portfolio includes more than 35 successfully completed projects from the design stage thru opening the building in different countries: France, Italy, Russia, Poland, Algeria, Morocco, Iraq as well as numbers of ongoing project in France, Morocco, Poland and Ukraine.

Team of project’s dedicated professionals includes highly qualified and skilled Architects, Engineering Designers, Scheduling and Steering officers, Analysts of retail, real estate and consumption markets, financial, and legal experts, permits and approvals experts, experts on expansion and geo-information systems and strong communication unit.

Our creativity, technical and professional skills can match the Client’s needs as closely as possible.

OUR COMPETITIVE ADVANTAGE

OUR COMPETITIVE ADVANTAGEAvailability of in-house experienced Government Relation (GR) unit and Communication platform is one of FABER strong competitive advantage.

FABER GR unit covers interaction with bodies of central/local authorities (rather delicate affair), has profound understanding of market and peculiarities of cooperation interaction of business community and government /bureaucracy authorities: both the experience and the level of contacts to deal with the challenge Clients.

OUR COMMUNICATION PLATFORM

1.
Reputation management

Consideration of current affairs, positioning concept development , development of reputation management strategy, recommendations on optimal format for mass media communication.

2.
Mass Media interaction

Well awareness of media market allows us to develop the best media strategy including planning of informational events and media support in mass media (regional, national and international resources).

3.
Anti-crises communications

Communication risks analysis, development of crisis situation possible scenarios, attraction of spin-doctors and creation proper and clear responding mechanisms with reaction transparent personal targets and responsibilities.

Managing projects of any complexity

SHAREHOLDERS

BEG Ingénierie S.A.BEG Ingénierie S.A. - French company with more than 50 years of successful experience in engineering, architecture design development of commercial centers and “turnkey” projects in France and overseas,

and

International Partner with more than 20 years of proven experience in development of “turnkey” projects and projects overall supporting (including PR and GR) in Ukraine and overseas.

PARTNERS decided to integrate their skills, knowledge and profound experience and to create Faber Holding SARL.

Faber Holding SARL - holding company incorporated under French Law, located in Orleans, France is the solely owner of FABER International, operational company incorporated under Ukrainian law, located in Kiev, Ukraine.